Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Запущена блокчейн-система для контроля поставок косметики

29 ноября 2019

В конце ноября 2019 года британский интернет-ритейлер Cult Beauty заключил договор с блокчейн-компанией Provenance для внедрения технологии контроля поставок косметики. Платформа Provenance собирает информацию о производстве, ингредиентах и заявках.

Многие из товаров Cult Beauty относятся к нишевым брендам, поэтому неудивительно, что покупатели требуют от компании доказательства их подлинности. Теперь ритейлер сможет это сделать с помощью блокчейн-платформы, где будет храниться вся история производства и поставок товаров. При этом Cult Beauty намерена сделать представление информации максимально простым и удобным, чтобы "не перегружать пользователей фактами и статистикой", пояснила соучредительница Cult Beauty Алексия Инге (Alexia Inge).

Provenance разработала блокчейн-решение, называемое Proof Points, которое будет интегрировано в интернет-магазин Cult Beauty. Это приложение позволит узнавать важную информацию о товаре - например, о том, что данный бренд не тестирует свою продукцию на животных. При этом вся информация будет маркироваться как подтвержденная самим производителем или независимыми сторонними организациями, например, специальными лабораториями.

Британский стартап Provenance, созданный в 2013 году, помогает брендам выводить свою продукцию на блокчейн-платформу и сотрудничает с Unilever, Bridgehead Coffee, MWoven и Fuchsia и многими другими крупными брендами. Так, Sana Jardin использует Provenance при поддержке местных сообществ, Lumity делится на платформе данными клинических испытаний, а De Mamiel с помощью блокчейна показывает, что при производстве своей продукции не вредит окружающей среде.

Ранее в 2019 году блокчейн-платформу для отслеживания органических косметических средств также запустила фармацевтическая фирма Seqens.

Источник: TAdviser

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.