Rambler's Top100
 
ТВ и медиа

Новости

  • Beeline Uzbekistan на основе технологической платформы SPB TV запускает онлайн-кинотеатр (23.04.2019)

    Крупнейший мобильный оператор Beeline Uzbekistan представляет созданный компанией SPB TV – мультиплатформенный сервис «Beeline TV».

  • Mail.ru Group и ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV (23.04.2019)

    Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. С его помощью рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на «умных» телевизорах. Продукт был разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

  • Rambler Group запускает единый абонемент для оффлайн- и онлайн-кинотеатров (19.04.2019)

    С 18 апреля Rambler Group запустила продажи нового для российского рынка продукта для любителей кино - абонемента. Срок действия абонемента - 30 дней, в течение которых владелец сможет каждый день посещать по одному сеансу в кинотеатре сети «Синема парк» и «Формула кино» в своем городе. Абонемент также включает месячную подписку в онлайн-кинотеатре Okko на пакет «Мировое кино» и предоставляет скидку 10% при покупке еды и напитков в кинобарах.

  • Евросоюз принял закон об авторском праве (16.04.2019)

    В Евросоюзе приняли новый закон об авторском праве в интернете — Европейский совет утвердил документ несмотря на протесты со стороны технологических компаний, онлайн-СМИ и артистов, которые отстаивали право делиться своим контентом без ограничений.

  • Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества (16.04.2019)

    По всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества» в поддержку масштабного ребрендинга Триколора. Цель кампании —  рассказать, как новые сервисы оператора делают жизнь человека лучше.

Статьи

  • Как зарабатывать, если покупатель блокирует рекламу / Бен УИЛЬЯМС (16.04.2019)

    Аудитория блокировщиков рекламы растет с каждым годом. Каждый десятый пользователь скрывает навязчивые объявления в интернете. Как паблишерам извлечь выгоду из сложившейся ситуации?

  • Фотокамера в деле видеопродакшена (06.02.2019)

    Профессиональная видеокамера — главный инструмент для любого оператора телевидения, и таковым она будет оставаться всегда. Другое дело, что благодаря развитию технологий появилась возможность использовать для создания качественного видеоконтента и фотокамеру. Каковы ограничения и преимущества этого устройства?

  • О применении метаданных для HDR-видео (25.01.2019)

    Файлы любого медиаконтента за свой жизненный путь — от съемки до прихода на экраны пользователей — обрастают большим количеством специальных меток и вшитой информации. Все их объединяют под общим термином «метаданные», хотя происхождение и сферы применения таких меток весьма разнообразны.

  • «DeepHD — это способ показать не самый современный контент в улучшенном качестве» (22.01.2019)

    В 2018 году компания «Яндекс» представила DeepHD — технологию улучшения видео собственной разработки. Чтобы понять ее возможности, «Телеспутник» задал несколько вопросов руководителю службы компьютерного зрения «Яндекса» Александру Крайнову.

  • Продолжатся ли слияния и поглощения на российском ТВ- и телеком-рынке? / Алексей ЖДАНОВ (10.12.2018)

    «Телеспутник» проанализировал сделки по слияниям и поглощениям в телеком-отрасли, а также опросил экспертов и аналитиков. Похоже, что активность в сфере M&A идет на убыль.

Блоги

Анонсы событий

  • Курс на технологическое лидерство ( 24.05.2018 )

    24 мая 2018 года в дни ПМЭФ состоится сессия телеком-операторов «Курс на технологическое лидерство» в Санкт-Петербурге.

  • Связь-2017 ( 25.04.2017 - 28.04.2017 )

    Крупнейшая в Восточной Европе экспозиция решений и продуктов в области ИТ и телекоммуникаций.

  • 19-я Международная выставка и форум CSTB. Telecom & Media’2017 ( 07.02.2017 - 09.02.2017 )

    Выставка-форум CSTB.Telecom&Media уже давно признана специалистами отрасли телевидения и телекоммуникаций как самое значимое событие в области электронных медиа в России и странах СНГ. Ежегодный успех этого мероприятия напрямую связан с динамической структурой организации экспозиции, где все новые и активно развивающиеся технологии в области ТВ и телекоммуникаций представлены в первых рядах во всех аспектах выставки, форума и сопутствующих мероприятий. За годы своего существования CSTB.Telecom&Media приобрела статус "окна", благодаря которому можно заглянуть в будущее и узнать, какие решения, технологии и бизнес идеи будут владеть умами поставщиков, разработчиков и пользователей как в ближайшее время, так и в долгосрочной перспективе.

  • RIW 2016 ( 01.11.2016 - 03.11.2016 )

    RIW (Russian Interactive Week) является главным ежегодным выставочно-конференционным событием отечественной отрасли высоких технологий.

  • Вместе медиа-2016 ( 22.04.2016 - 24.04.2016 )

    Три дня фестиваля пройдут в формате практических мастерских, семинаров и лекций.  В фокусе программы – обсуждение актуальных вопросов медиабизнеса и рекламы.