Rambler's Top100
  
ТВ и медиа

Новости

Статьи

  • Игры в облаках / Николай НОСОВ, ИКС № 4 2019 (13.01.2020)

    Все более широкое распространение высокоскоростного интернета, увеличение потребления игр по сервисной модели и цифровая трансформация в индустрии медиа и развлечений – факторы, стимулирующие рост рынка IaaS.

  • «Работать не будет». Отрасль вновь обсудила законопроект о трансляции мультиплексов в OTT / Татьяна ЗОЛОТОВА (03.12.2019)

    Законопроект о единой ОТТ-платформе для распространения в интернете 20 обязательных бесплатных телеканалов вернет в России повсеместное платное ТВ. Документ не только подрывает основы информационного единства, но и возвращает на рынок интернет-пиратство, убивает здоровую конкуренцию и приводит к ненаказуемому отъему собственности одного бизнеса другим, отметили участники круглого стола.

  • Рынок облачных игр: стоек понадобится много (20.08.2019)

    ЦОДам стоит обратить внимание на стремительно растущий рынок компьютерных игр. В ближайшее время спрос на облака в России со стороны компаний, предоставляющих игровые сервисы, сильно вырастет, считает директор по развитию бизнеса G-Core Labs Илья Матвеев.

  • Почему Netflix не удается стать лидером повсеместно / Алексей ЖДАНОВ (16.08.2019)

    Стриминговым сервисам после их появления предрекали судьбу Uber: мол, новые платформы-дисрапторы переформатируют мировой медиарынок, и в будущем не останется ни кино, ни телевидения, а один только условный Netflix без конца и без края.

  • На пути к осознанному маркетингу / Юрий Сергеевич ХОМУТСКИЙ, ИКС № 3 2019 (17.07.2019)

    Слова «реклама» и «маркетинг», как никакие другие, ассоциируются с деньгами «из воздуха» и бюджетом, потраченным «в никуда». Однако все крупные коммерческие империи стали таковыми именно благодаря рекламе и маркетингу. Осознанной рекламе и осознанному маркетингу.

Блоги

Анонсы событий